Гарантия
Уважаемый клиент, наша компания приложила максимум усилий, чтобы купленный вами товар смог соответствовать вашим требованиям, а качество отвечало мировым стандартам. Гарантийный срок эксплуатации товара указан в инструкции по эксплуатации. В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем, обращайтесь в компанию GIPERCENTER.COM.
Специалисты нашей компании пойдут на встречу и окажут профессиональную помощь в рекордно короткий срок.
- указана модель;
- проставлена дата покупки;
- имеется четкая печать компании-продавца;
- отмечен серийный номер изделия;
- указано ФИО и роспись ответственного лица за отпуск изделия;
- модель и серийный номер товара должны быть идентичными с указанными в гарантийном талоне;
- в случае, если информация, указанная в гарантийном талоне исправлена либо стерта, талон является не действительным.
- На детали в случае, если их замена предусматривается конструкцией и не требует разборки товара.
- Элементы, которые имеют ограниченное время эксплуатации: элементы питания, соединительные кабели и переходники, внешние блоки питания, носители с программным обеспечением либо драйверами, картриджи, карты памяти, фильтры, манжеты, пылесборники, осветительные элементы, полиуретановые и резиновые накладки и ролики, монтажные агрегаты, зубчатые и клиновые ремни, а также документацию и инструмент, который идет в комплекте с товаром. В случае, если дефект является производственным браком и существенно отражается на работе прибора и этот факт будет аргументирован и доказан покупателем.
Компания может отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае не надлежащего исполнения, условий которые приведены ниже. Условия гарантийного обслуживания действуют в соответствии с законодательством Украины в частности нормативными актами, которые регулируют защиту прав потребителей.
- Гарантийные обязательства компании, а также уполномоченных сервисных центров, распространяются только на те модели оборудования, которые предназначены для продажи и поставок на территорию Украины и куплены в Украине.
- Компания-продавец является носителем гарантийных обязанностей на протяжении срока, указанного в инструкции по эксплуатации. Началом гарантийного срока является день покупки товара.
- В случае завершения гарантийного срока Уполномоченная Организация либо сервисный центр на протяжении всего срока эксплуатации изделия обязаны обеспечивать техническое обслуживание на платной основе.
- Если товар используется не по своему прямому назначению.
- В случае нарушения условий и периодичности технического обслуживания, которые указаны в инструкции по эксплуатации(для тех изделий, для которых предусмотрено такое техническое обслуживание).
- При условии нарушения условий и правил эксплуатации, которые указаны в инструкции.
- В случае изменения схемы или конструкции товара, которая не предназначена производителем.
- Если оборудование имеет явные следы ремонта или обслуживания.
- Гарантийные обязательства прекращаются в случае повреждения товара стихийным бедствием, несчастным случаем, намеренными либо не осторожными действиями пользователя либо третьих лиц.
- Компания снимает гарантийные обязательства, если повреждение произошло в следствии попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, насекомых и жидкостей.
- Гарантия не распространяется на плановое техническое обслуживание и чистку изделия.
- Дефекты, которые выявились из-за не соответствия рекомендациям и стандартам телекоммуникационных, кабельных и электрических сетей, подключенных к изделию.
- Механические повреждения, не комплектность, а также не товарный вид, который обнаружился после передачи изделия покупателю.
- Поломки и дефекты, которые произошли вследствие использования не качественных и не стандартных расходных материалов, доп. оборудования, запчастей, элементов питания, дисков, карт памяти и т.п.
- Компания не несет ответственности за возможный вред, который косвенно либо на прямую нанесен изделием, животным, людям, имуществу, если такая ситуация возникла из-за не правильной эксплуатации либо установки оборудования, умышленных либо не умышленных действий потребителя либо третьих лиц.
Установка и отладка оборудования (подключение, запуск, сборка) может осуществляться потребителем в случае, если другое не указано в инструкции. В случае если установка и настройка оборудования должна осуществляться продавцом либо работником сервисного центра, лицо, осуществляющее данную работу, несет полную ответственность за правильность и качество произведенной работы. По окончанию установки либо отладки лицо, которое проводило данную работу, обязано внести соответствующую информацию в гарантийный талон.
По общему правилу, в течение 14 дней после покупки согласно «Закону о защите прав потребителя» возможно, обменять либо вернуть изделие.
- Которые не использовались.
- На товарах нет царапин, потертостей, сколов.
- Изделие, находящееся в полной комплектации и с не нарушенной целостностью упаковки.
- Товары, у которых сохранена заводская маркировка и ярлыки.
В случае не исправности товара его возврат и обмен проводится после соответственного заключения уполномоченного сервисного центра, который авторизован производителем. В результате заключения выявляется, нарушались ли условия эксплуатации.
Компания Гиперцентр следит за качеством каждой единицы товара, но в случае не предвиденных обстоятельств наши специалисты всегда пойдут вам на встречу и подберут оптимальный выход из любой ситуации. В случае возникновения вопросов, звоните на нашу горячую линию по телефону 0 800 300 064.
- Издержки, связанные с расходами за доставку товара компания не компенсирует.
- При обмене либо возврате потребитель обязан иметь при себе паспорт.
- Деньги за товар возвращаются в тот же день, а в случае форсмажорных обстоятельств денежные средства выплачиваются в течение 7 дней.