baner

Гарантия

Уважаемый клиент, наша компания приложила максимум усилий, чтобы купленный вами товар смог соответствовать вашим требованиям, а качество отвечало мировым стандартам. Гарантийный срок эксплуатации товара указан в инструкции по эксплуатации. В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем, обращайтесь в компанию GIPERCENTER.COM.

Специалисты нашей компании пойдут на встречу и окажут профессиональную помощь в рекордно короткий срок.

Во избежание недоразумений клиент должен внимательно ознакомится с:
инструкция инструкцией по эксплуатации изделия
инструкция условиями гарантийных обязательств
инструкция проверить правильность заполнения гарантийного талона
Гарантийный талон является действительным если:
  • указана модель;
  • проставлена дата покупки;
  • имеется четкая печать компании-продавца;
  • отмечен серийный номер изделия;
  • указано ФИО и роспись ответственного лица за отпуск изделия;
  • модель и серийный номер товара должны быть идентичными с указанными в гарантийном талоне;
  • в случае, если информация, указанная в гарантийном талоне исправлена либо стерта, талон является не действительным.
На что не распространяются гарантийные обязательства?
  • На детали в случае, если их замена предусматривается конструкцией и не требует разборки товара.
  • Элементы, которые имеют ограниченное время эксплуатации: элементы питания, соединительные кабели и переходники, внешние блоки питания, носители с программным обеспечением либо драйверами, картриджи, карты памяти, фильтры, манжеты, пылесборники, осветительные элементы, полиуретановые и резиновые накладки и ролики, монтажные агрегаты, зубчатые и клиновые ремни, а также документацию и инструмент, который идет в комплекте с товаром. В случае, если дефект является производственным браком и существенно отражается на работе прибора и этот факт будет аргументирован и доказан покупателем.

Компания может отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае не надлежащего исполнения, условий которые приведены ниже. Условия гарантийного обслуживания действуют в соответствии с законодательством Украины в частности нормативными актами, которые регулируют защиту прав потребителей.

Условия гарантийного обслуживания
  • Гарантийные обязательства компании, а также уполномоченных сервисных центров, распространяются только на те модели оборудования, которые предназначены для продажи и поставок на территорию Украины и куплены в Украине.
  • Компания-продавец является носителем гарантийных обязанностей на протяжении срока, указанного в инструкции по эксплуатации. Началом гарантийного срока является день покупки товара.
  • В случае завершения гарантийного срока Уполномоченная Организация либо сервисный центр на протяжении всего срока эксплуатации изделия обязаны обеспечивать техническое обслуживание на платной основе.
Компания не несет гарантийные обязанности в таких случаях:
  • Если товар используется не по своему прямому назначению.
  • В случае нарушения условий и периодичности технического обслуживания, которые указаны в инструкции по эксплуатации(для тех изделий, для которых предусмотрено такое техническое обслуживание).
  • При условии нарушения условий и правил эксплуатации, которые указаны в инструкции.
  • В случае изменения схемы или конструкции товара, которая не предназначена производителем.
  • Если оборудование имеет явные следы ремонта или обслуживания.
  • Гарантийные обязательства прекращаются в случае повреждения товара стихийным бедствием, несчастным случаем, намеренными либо не осторожными действиями пользователя либо третьих лиц.
  • Компания снимает гарантийные обязательства, если повреждение произошло в следствии попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, насекомых и жидкостей.
  • Гарантия не распространяется на плановое техническое обслуживание и чистку изделия.
Гарантия не распространяется на такие недостатки:
  • Дефекты, которые выявились из-за не соответствия рекомендациям и стандартам телекоммуникационных, кабельных и электрических сетей, подключенных к изделию.
  • Механические повреждения, не комплектность, а также не товарный вид, который обнаружился после передачи изделия покупателю.
  • Поломки и дефекты, которые произошли вследствие использования не качественных и не стандартных расходных материалов, доп. оборудования, запчастей, элементов питания, дисков, карт памяти и т.п.
  • Компания не несет ответственности за возможный вред, который косвенно либо на прямую нанесен изделием, животным, людям, имуществу, если такая ситуация возникла из-за не правильной эксплуатации либо установки оборудования, умышленных либо не умышленных действий потребителя либо третьих лиц.
Установка и настройка оборудования

Установка и отладка оборудования (подключение, запуск, сборка) может осуществляться потребителем в случае, если другое не указано в инструкции. В случае если установка и настройка оборудования должна осуществляться продавцом либо работником сервисного центра, лицо, осуществляющее данную работу, несет полную ответственность за правильность и качество произведенной работы. По окончанию установки либо отладки лицо, которое проводило данную работу, обязано внести соответствующую информацию в гарантийный талон.

Как можно обменять либо вернуть товар?

По общему правилу, в течение 14 дней после покупки согласно «Закону о защите прав потребителя» возможно, обменять либо вернуть изделие.

Подлежат возврату и обмену товары:
  • Которые не использовались.
  • На товарах нет царапин, потертостей, сколов.
  • Изделие, находящееся в полной комплектации и с не нарушенной целостностью упаковки.
  • Товары, у которых сохранена заводская маркировка и ярлыки.
Возврат и обмен не работающих товаров

В случае не исправности товара его возврат и обмен проводится после соответственного заключения уполномоченного сервисного центра, который авторизован производителем. В результате заключения выявляется, нарушались ли условия эксплуатации.

Условия возврата и обмена

Компания Гиперцентр следит за качеством каждой единицы товара, но в случае не предвиденных обстоятельств наши специалисты всегда пойдут вам на встречу и подберут оптимальный выход из любой ситуации. В случае возникновения вопросов, звоните на нашу горячую линию по телефону 0 800 300 064.

  • Издержки, связанные с расходами за доставку товара компания не компенсирует.
  • При обмене либо возврате потребитель обязан иметь при себе паспорт.
  • Деньги за товар возвращаются в тот же день, а в случае форсмажорных обстоятельств денежные средства выплачиваются в течение 7 дней.

Контакты

phone     0 800 300 064  

phone+38(097)948-64-64  

phone+38(066)948-64-64

phone+38(093)748-64-64

info@gipercenter.com.ua

Skype: gipercenter