Весы, торговое и складское оборудование

Бесплантно по Украине

098-676-65-65

  • Сравнить

  • 0

    Желания

Весы и весовое оборудование Наибольший предел взвешивания, кг 15000, 80000

Весы и весовое оборудование Наибольший предел взвешивания, кг 15000, 80000

Весы подкладные ВАПО-15
1 отзывов

Весы подкладные ВАПО-15

64 662 грн82 900 грн

Типвесы автомобильные подкладные
БрендЦентровес
Высота платформы80 мм
Тип индикаторасветодиодный
Наибольший предел взвешивания, кг15000
Тензодатчик колонного типа Zemic BM14K-C3-15t-12B6 до 15 т (нержавеющая сталь)
Выходная чувствительность2.0 ± 0.02 mv/v
Класс защитыIP68
Материалнержавеющая сталь
Минимальный поверочный интервалEmax/10000
Ползучесть≤± 0.016 %FS/30min
Тензодатчик веса торсионного типа HBM RTN C3 до 15 тонн
Вес1.3 кг
Гистерезис0,02 (dhy) % от Сn
Длина кабеля5 м
Класс защитыIP 68
Материалнержавеющая сталь
Мембранный тензодатчик Zemic H2F-C2-15t-5T6 до 15000 кг
Выходная чувствительность2.0±0.01 mv/v
Материалсталь c никелевым покрытием
Ползучесть≤±0.023 %FS/30min
Предельная нагрузка150 %FS
Разрушающая нагрузка300 %FS
Мембранный тензодатчик Zemic H2D3-C2-15t-10B до 15000 кг
Выходная чувствительность2.0±0.002 mv/v
Материалсталь c никелевым покрытием
Ползучесть≤± 0.02 %FS/30min
Предельная нагрузка150 %FS
Разрушающая нагрузка300 %FS
Маятниковая опора для датчиков HBM RTN/ 15T /VPN
Материалнержавеющая сталь
Типузел встройки
БрендHBM
Наибольший предел взвешивания, кг15000
Страна производительГермания
Автомобильные электронные весы ГЕРМЕС ВТА-18м-80т/20(50)-А9 колейного типа
Типвесы автомобильные стационарные
БрендГермес
Потребляемая мощностьне более 200 ВТ
Наибольший предел взвешивания, кг80000
Дискретность, кг20/50
Автомобильные весы со сплошной платформой ГЕРМЕС ВТА-18м-80т/20(50)-А9
Типвесы автомобильные стационарные
БрендГермес
Потребляемая мощностьне более 200 ВТ
Интерфейс для подключения внешних устройствRS-232
Наибольший предел взвешивания, кг80000
S-образный тензодатчик Zemic H3-C3-15t-6B до 15000 кг (сталь c никелевым покрытием)
Выходная чувствительность2.0±0.004(Metric) 3.0±0.008(Imperial) mv/v
Материалсталь c никелевым покрытием
Ползучесть≤±0.016 %FS/30min
Предельная нагрузка150 %FS
Разрушающая нагрузка300 %FS
Весы автомобильные безфундаментные Axis 80-22 К (12 датчиков) до 80 тонн, премиум
Автоматическая установка нуляДа
Автономное питание при помощи встроенного аккумулятора BUF (внутренний, более 20 часов работы); AKU (внешний, более 80 часов работы)
Время стабилизации< 3 с.
Высота заезда320 мм
Дополнительные варианты исполненияПрограммное обеспечение для регистрации взвешиваний / кабель для RS-232 / принтер / функция вписывания постоянного значения тары / функция установки порогов взвешивания "thr" (дозирование, 2 порога) / пандусы наездные цельнометаллические (комплект 4шт. L - 3450мм.)
Весы автомобильные безфундаментные Axis 80-18 К (10 датчиков) до 80 тонн, практичные
Автоматическая установка нуляда
Автономное питание при помощи встроенного аккумулятора BUF (внутренний, более 20 часов работы); AKU (внешний, 40х125х80 мм, более 80 часов работы)
Высота заезда320 мм
Дополнительные варианты исполненияпрограммное обеспечение для регистрации взвешиваний / кабель для RS-232 / принтер / функция вписывания постоянного значения тары / функция установки порогов взвешивания "thr" (дозирование, 2 порога) / пандусы наездные цельнометаллические (комплект 4шт. L - 3450мм.)
Дополнительный индикаторR-01 (LED / LCD), длина кабеля до 50 м / R-02 (LED / LCD), длина кабеля до 1000 м
Весы автомобильные Axis 15-Д (15 т на ось)
1 отзывов

Весы автомобильные Axis 15-Д (15 т на ось)

цену уточняйте

Автоматическая установка нуляДа
ВесопроцессорAxis SE-22/N/2xLCD (2 индикатора, LСD)
Компенсация массы тары по всему диапазонуДа
Степень защиты индикатораIP67
СуммированиеДа
Весы крановые UP-GREEN до 15 т
Автоматическая установка нуляДа
Аккумулятор6V/10 А-ч, 50-60 часов
Дисплейвысота символов 30,0 мм
Единицы измерениякилограммы (kg), фунты (lb)
Класс защитыIP 54
Весы автомобильные безфундаментные Axis 80-20 К (10 датчиков) до 80 тонн, практичные
Автоматическая установка нуляда
Автономное питание при помощи встроенного аккумулятора BUF (внутренний, более 20 часов работы); AKU (внешний, 40х125х80 мм, более 80 часов работы)
Время стабилизации< 3 с.
Высота заезда320 мм
Дополнительные варианты исполненияпрограммное обеспечение для регистрации взвешиваний / кабель для RS-232 / принтер / функция вписывания постоянного значения тары / функция установки порогов взвешивания "thr" (дозирование, 2 порога) / пандусы наездные цельнометаллические (комплект 4шт. L - 3450мм.)
Весы автомобильные безфундаментные Axis 80-18 К (10 датчиков) до 80 тонн, стандарт
Автоматическая установка нуляДа
Автономное питание при помощи встроенного аккумулятора BUF (внутренний, более 20 часов работы); AKU (внешний, более 80 часов работы)
Время стабилизации< 3 с.
Высота заезда320 мм
Дополнительные варианты исполненияПрограммное обеспечение для регистрации взвешиваний / кабель для RS-232 / принтер / функция вписывания постоянного значения тары / функция установки порогов взвешивания "thr" (дозирование, 2 порога) / пандусы наездные цельнометаллические (комплект 4шт. L - 3450мм.)
Весы автомобильные безфундаментные Axis 80-18 К (10 датчиков) до 80 тонн, премиум
Автоматическая установка нуляДа
Автономное питание при помощи встроенного аккумулятора BUF (внутренний, более 20 часов работы); AKU (внешний, более 80 часов работы)
Время стабилизации< 3 с.
Высота заезда320 мм
Дополнительные варианты исполненияПрограммное обеспечение для регистрации взвешиваний / кабель для RS-232 / принтер / функция вписывания постоянного значения тары / функция установки порогов взвешивания "thr" (дозирование, 2 порога) / пандусы наездные цельнометаллические (комплект 4шт. L - 3450мм.)
Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)

Новости

Все новости

О категории

Весы занимают место среди самых важных достижений человеческой цивилизации. Изобретение первых весовых систем историки приписывают жителям древней Месопотамии ввиду множественных рисунков, которые достаточно регулярно можно встретить на папирусах. Древние римляне выполнили наиболее важный рывок в развитии весов, предложив новый вид измерения веса, когда точка опоры и привес остаются статичным...

Подробнее