- высокая несущая способность и гибкость;
- обладают достаточной надежностью и устойчивостью к резким динамическим нагрузкам,
поскольку канат сглаживает их;
- разрушение каната в период эксплуатации происходит не внезапно а постепенно, что позволяет отслеживать состояние стропа и своевременно изымать их из эксплуатации.
Существует два вида формирования петли подъемного стропа:
1. Ручная заплетка (вплетение прядей свободного конца каната в тело стропа).
2. Обжим в прессе алюминиевой или стальной втулкой.
Канатные грузовые стропы изготавливаются согласно ДСТУ Б В.2.8-10-98, ТУ У 28.7-22959884-012:2005 собственной разработки на основании Разрешения №225.11.15-28.75.0 ГОСГОРПРОМНАДЗОРА от 30.05.2011 г.
Стропы из стальных канатов предназначены для подъема и перемещения различных грузов в температурном диапазоне от -40°С до +400°С. Запас прочности - 1:6.
Канатный тросовый строп изготавливается из стальных канатов конструкцией 6х36 и 6х19. Заделка концов каната производится путем опрессовки алюминиевой втулкой . Данный метод производства повышает надежность стропов, исключает влияние человеческого фактора на процесс их изготовления.
Каждая канатная стропа в обязательном порядке проходят контроль на Стенде для испытания прочности грузоподъемных стропов нагрузкой с коэффициетом К=1.25 к номинальной грузоподъемности изделия. После прохождения испытаний стропа из каната получает свой индивидуальный порядковый номер и выдается Паспорт, подтверждающий качество и безопасность эксплуатации стропа.