Бесплантно по Украине

0800-300-064

  • Сравнить

  • 0

    Желания

Весы и весовое оборудование Наибольший предел взвешивания, кг 80000

Весы и весовое оборудование Наибольший предел взвешивания, кг 80000

Автомобильные электронные весы ГЕРМЕС ВТА-18м-80т/20(50)-А9 колейного типа
Типвесы автомобильные стационарные
БрендГермес
Потребляемая мощностьне более 200 ВТ
Наибольший предел взвешивания, кг80000
Дискретность, кг20/50
Автомобильные весы со сплошной платформой ГЕРМЕС ВТА-18м-80т/20(50)-А9
Типвесы автомобильные стационарные
БрендГермес
Потребляемая мощностьне более 200 ВТ
Интерфейс для подключения внешних устройствRS-232
Наибольший предел взвешивания, кг80000
Весы автомобильные безфундаментные Axis 80-22 К (12 датчиков) до 80 тонн, премиум
Автоматическая установка нуляДа
Автономное питание при помощи встроенного аккумулятора BUF (внутренний, более 20 часов работы); AKU (внешний, более 80 часов работы)
Время стабилизации< 3 с.
Высота заезда320 мм
Дополнительные варианты исполненияПрограммное обеспечение для регистрации взвешиваний / кабель для RS-232 / принтер / функция вписывания постоянного значения тары / функция установки порогов взвешивания "thr" (дозирование, 2 порога) / пандусы наездные цельнометаллические (комплект 4шт. L - 3450мм.)
Весы автомобильные безфундаментные Axis 80-18 К (10 датчиков) до 80 тонн, практичные
Автоматическая установка нуляда
Автономное питание при помощи встроенного аккумулятора BUF (внутренний, более 20 часов работы); AKU (внешний, 40х125х80 мм, более 80 часов работы)
Высота заезда320 мм
Дополнительные варианты исполненияпрограммное обеспечение для регистрации взвешиваний / кабель для RS-232 / принтер / функция вписывания постоянного значения тары / функция установки порогов взвешивания "thr" (дозирование, 2 порога) / пандусы наездные цельнометаллические (комплект 4шт. L - 3450мм.)
Дополнительный индикаторR-01 (LED / LCD), длина кабеля до 50 м / R-02 (LED / LCD), длина кабеля до 1000 м
Весы автомобильные безфундаментные Axis 80-20 К (10 датчиков) до 80 тонн, практичные
Автоматическая установка нуляда
Автономное питание при помощи встроенного аккумулятора BUF (внутренний, более 20 часов работы); AKU (внешний, 40х125х80 мм, более 80 часов работы)
Время стабилизации< 3 с.
Высота заезда320 мм
Дополнительные варианты исполненияпрограммное обеспечение для регистрации взвешиваний / кабель для RS-232 / принтер / функция вписывания постоянного значения тары / функция установки порогов взвешивания "thr" (дозирование, 2 порога) / пандусы наездные цельнометаллические (комплект 4шт. L - 3450мм.)
Весы автомобильные безфундаментные Axis 80-18 К (10 датчиков) до 80 тонн, стандарт
Автоматическая установка нуляДа
Автономное питание при помощи встроенного аккумулятора BUF (внутренний, более 20 часов работы); AKU (внешний, более 80 часов работы)
Время стабилизации< 3 с.
Высота заезда320 мм
Дополнительные варианты исполненияПрограммное обеспечение для регистрации взвешиваний / кабель для RS-232 / принтер / функция вписывания постоянного значения тары / функция установки порогов взвешивания "thr" (дозирование, 2 порога) / пандусы наездные цельнометаллические (комплект 4шт. L - 3450мм.)
Весы автомобильные безфундаментные Axis 80-18 К (10 датчиков) до 80 тонн, премиум
Автоматическая установка нуляДа
Автономное питание при помощи встроенного аккумулятора BUF (внутренний, более 20 часов работы); AKU (внешний, более 80 часов работы)
Время стабилизации< 3 с.
Высота заезда320 мм
Дополнительные варианты исполненияПрограммное обеспечение для регистрации взвешиваний / кабель для RS-232 / принтер / функция вписывания постоянного значения тары / функция установки порогов взвешивания "thr" (дозирование, 2 порога) / пандусы наездные цельнометаллические (комплект 4шт. L - 3450мм.)
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Новости

Все новости

О категории

Весы занимают место среди самых важных достижений человеческой цивилизации. Изобретение первых весовых систем историки приписывают жителям древней Месопотамии ввиду множественных рисунков, которые достаточно регулярно можно встретить на папирусах. Древние римляне выполнили наиболее важный рывок в развитии весов, предложив новый вид измерения веса, когда точка опоры и привес остаются статичным...

Подробнее